Домашнее мыло «Игра цвета» — Своими Руками

Игры с элементами экспериментирования для детей от 2 лет 6 месяцев

Кристина Гимбор
Игры с элементами экспериментирования для детей от 2 лет 6 месяцев

«Водичка,Водичка» (формировать первоначальные представления о воде6течет,льется,прозрачная,воду пьют,ей умываются)

«Какого цвета водичка» (ознакомление с приемом окрашивания воды)

«Волшебные краски»(формировать представление о трех основных цветах и возможности их смешивания)

«Цветные льдинки»(формировать представление о том что вода при охлаждении превращается в лед)

«Надувание мыльных пузырей»

«Маленький цветочек»(посадить семена растений понаблюдать за их развитием)

Вторая младшая группа.

Игра-экспериментирование с разными материалами

Игры с песком и снегом.

«Лепим колобки», «Делаем фигур­ки» (дети экспериментируют с разными формочками и мате­риалами: мокрый и рассыпчатый снег, влажный и сухой песок, «Делаем дорожки и узоры из песка» (дети тонкой струйкой сыплют песок на землю, асфальт, цветную бумагу из малой Лейки без наконечника, ведерка с дырочкой в дне, кулечка с небольшим отверстием, делая разные узоры). «Цветной снег» (Дети поливают уплотненный снег тонкой струйкой окрашен­ной воды, рисуя узоры). «Разные ножки бегут по дорожке» (дети экспериментируют, отпечатывая следы разной обуви на снегу, оставляя отпечатки следов игрушек с колесами или по­лозьями, изображают «трактор», протаптывая узкие и широкие дорожки к домикам игрушек).

Игры с водой и мыльной пеной.

«Веселые путешественники», «Веселые кораблики» (дети запускают в таз с водой, в лужу, в ручеек разные предметы — лодочки, щепочки, кораблики; на­блюдают за ними, делают «волны», «ветер», отправляют в пла­ванье мелкие игрушки). «Нырки» (дети топят в тазу или в ван­ночке маленькие мячи, резиновые надувные игрушки, шарики от пинг-понга, разжимают пальцы — и игрушки выпрыгивают из воды). «Вот какая пена!» (дети соревнуются, кто лучше взо­бьет пену в тазике). «Ловкие пальчики» (дети мочат в воде по­ролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, пере­ливая воду из одного тазика в другой). «Бульбочки» (в тазу с водой дети булькают воздухом из резиновых игрушек и на­блюдают за пузырьками воздуха, булькают разными бутылочка­ми, погружая их в воду и наполняя водой, наблюдают, в каких случаях получается больше «бульбочек»).

«Снежки» (дети комкают бумагу, делают «снежки» и бросаются ими); «Блестящие комочки» (дети ком­кают тонкую фольгу, делают разные комочки и играют с ни­ми); «Бумажный вихрь» (дети нарезают ножницами кусочки цветной тонкой бумаги и сдувают ее с помощью «ветра», со­здаваемого листом плотной бумаги, веером или дыханием, на­блюдают за «полетом»).

Воспитатель закрепляет источник света так, чтобы на стене четко обозначилась тень, и дети по своему желанию экспериментируют с тенями: с отражением своих рук, движений различных игрушек, предметов.

Направление- Живая природа

«Как пчелки переносят пыльцу» (выяснить как насекомые помогают растениям)

«Где лучше расти»

«Может ли растение дышать» (доказать что растение дышит)

«На свету и в темноте» (выяснить нужен ли свет при выращивании лука)

«В тепле и в холоде»(определить как продлить лето для цветов)

«Узнай, что звучит»

«Узнай по запаху» (определить предметы по запаху)

«Наши помощники – органы чувств»

«Язычок — помощник» (выполнять упражнения в определении вкуса продуктов)

«Ухо – орган слуха» (предложить детям послушать как звучат разные музыкальные инструменты).

Игры-экспериментирования с различными материалами

Игры с водой, снегом, льдом.

«Волшебная вода» (смешивание подкрашенной воды и получение разнообразных «волшебных» цветов и оттенков). «Цветные капельки» (капанье из пипетки в баночки с водой жидкой краски различной густоты и насыщен­ности и наблюдение за «путешествием» капельки). «Льдинки» (за­мораживание окрашенной воды в разных формочках и украшение льдинками построек из снега). «Ледяные узоры» (замораживание в воде узоров из камешков, бусинок, листьев и рассматривание их). «Освобождение из плена» (размораживание разными спосо­бами маленьких игрушек, замороженных во льду «ледяной кол­дуньей»). «Тонет — не тонет» (испытание на «плавучесть» игру­шек из разного материала). «Снежные фигуры» (лепка из снега снежных баб, снегурочек, зайчиков, игра в снежное царство).

Игры с мыльной водой и пеной.

«Мыльные пузыри» (пуска­ние мыльных пузырей с помощью разных предметов: соломи­нок, трубочек, деревянных катушек из-под ниток и пр.). «У ко­го пена выше и пышней» (выдувание воздуха через трубочку и т. п. в мыльную воду с целью получения самой «большой» пены). «Подушка из пены» (испытание: какие предметы, из каких материалов могут лежать на поверхности пены).

Игры с зеркалом.

«Поймай солнышко» (маленьким зеркалом поймать луч солнца и пустить «зайчика»). «Солнечные зайчики» (воспитатель и дети пускают веселые солнечные зайчики). «Что отражается в зеркале» (пытаться увидеть, что находится за спи­ной, справа, слева, на потолке, только с помощью зеркала).

«Театр теней», «У кого тень интересней», «Угадай, чья тень» (экспериментирование с тенью, «Прятки и поиски» (поиск спрятанного предмета с помощью фонарика в темноте).

Игры со стеклами.

«Мир меняет цвет» (рассматривание ок­ружающего через стекла разного цвета). «Таинственные картин­ки» (рассматривание картинок через стекла разного цвета и на­блюдение: какие изображения становятся невидимыми). «Все увидим, все узнаем» (рассматривание предметов, картинок, зна­ков через увеличительное стекло).

Направление — живая природа

«Что любят растения» (суть эксперемента в разном уходе за растениями)

«Где живут зернышки» (определись что зернышки или семена живут находятся в самом растении н-р колосок,подсолнух ит. д)

«Хитрые семена» (узнать какие семена прорастают быстро а какие медленно)

«Какие цветы сохраняются дольше: срезанные или оставшиеся на растении»

«Нарисуем свой портрет»(рассмотреть себя в зеркале и нарисовать свой портрет)

«Наши помощники» (назвать предметы с помощью разных органов чувств)

«Угадай по запаху»

«Откуда берется голос» (произношение слов тихим голосом,затем громче)

«Рукам своим не верю» (ощущения при эксперементировании с водой,теплой и холодной)

Игры со звуками.

«Погремушки» (испытание: какие предме­ты лучше гремят в коробочках из разных материалов).

«Звонкие бутылочки» (испытать, какой звук издает молоточек, если уда­рять по бутылочкам, наполненным водой, песком, или по пус­тым).

«Что шуршит, что гремит» (узнать с закрытыми глазами разные звуки: разрывания или сминания бумаги, колебания фольги, насыпания песка, переливания воды и пр.).

Игры-экспериментирования с разными материалами

Игры с водой, льдом, снегом.

«Очистим воду» (очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров — бумаги, марли, сетки). «Игра цвета» (делать цветную воду и получать новый цвет путем смешивания разных цветов в разных про­порциях). «Вырастим кристаллы» (делать насыщенный солевой раствор и путем испарения воды получать кристаллы соли). «Волшебная соль» (выращивание кристаллов соли на веточках, опущенных в солевой раствор). «Царство цветных льдинок» (за­ливать цветную воду в разные формочки и замораживать). «Брызгалки» (в мягких флаконах из-под шампуня проделать дырочки, залить воду и брызгаться, устраивать соревнования: чья «брызгалка» дальше брызнет и пр.). «Соревнование мыль­ных пузырей» (выдувание мыльных пузырей с помощью разных средств, соревнование на самый большой пузырь, самый «ле­тучий», самый веселый). «Наливаем — выливаем» (наполнять водой разные сосуды с узким и широким горлом с помощью разных средств: воронок, пипеток, трубочек, мензурок, шпри­цев). «Делаем фонтан» (с помощью резиновой трубки, на одном конце которой воронка, а на другом наконечник, наливая воду, наблюдать, когда фонтан бьет выше, когда ниже). «Испытание кораблей» (делать разные корабли из бумаги, ореховой скорлу­пы, коробочек, испытывать их плавучесть на спокойной воде, во время ветра, нагоняя ветер разными способами, делая «бури»).

Читать еще:  Гелевая свеча - Своими Руками

«Пускаем солнечные зайчики», «Солнеч­ные зайчики догоняют друг друга» (пытаться на стене поймать своим зайчиком солнечный зайчик другого ребенка). «Подаем сигналы фонариками», «Поиск» (в темной комнате с помощью фонарика разыскивать спрятанную вещь). «Цветные сигналы» (придумать, с помощью каких средств можно изменить цвет сигнала фонарика). «Теневой театр» (на стене с помощью рук показывать тени разных зверей и птиц). «Рисование свечой» (вместе с воспитателем накапать воск на поверхность бумаги, затем покрыть краской — проступит восковой узор).

Игры с магнитами, стеклом, резиной.

«Испытание магнита» (экспериментирование с магнитом: притягивание разных пред­метов, какие притягиваются, какие нет; проверка подъемной силы магнита; какие предметы магнит поднимает, какие нет; через какие преграды может действовать магнит — через бу­магу, картон, ткань, фанеру, воду и т. п.). «Таинственные фигурки» (с помощью магнита заставлять двигаться на листе бумаги или экране различные металлические фигурки, предме­ты: булавки, шпильки, проволочных человечков). «Попрыгун­чики» (привязывать к длинной резинке разные предметы — колечки, мячики, фигурки — и, дергая за резинку, заставлять их подпрыгивать). Игры с увеличительными стеклами или мик­роскопом: рассматривание разных предметов, материалов, поиск оставленных «следов» (игра «Сыщики»). «Мир в цветном стекле» (рассматривать окружающее через стекла разного цвета, узнавать, какие цвета «похищает» то или иное цветное стекло; специально рисовать «волшебные» картинки, накладывать одно цветное изображение на другое, а затем «находить» их, рас­сматривая в цветное стекло, и пр.).

Изготовление фигурок и предметов по типу «оригами». «Вертушки» (изготовление разных бумажных верту­шек и испытание их). «Гармошка» (с помощью тонкой бумаги и расчески гудеть, играть, как на губной гармошке). «Отпечат­ки» (делать отпечатки на бумаге с помощью самодельных пе­чаток: вырезать их из картофеля, моркови, пробок и т. п.). «Таинственные письмена» (рисовать или писать на бумаге мо­локом, лимонным или луковым соком, затем вместе с воспи­тателем нагревать бумагу и узнавать, что написано в таинст­венном письме). «Цветные брызги» (брызгать на положенные на бумагу силуэты цветной краской, затем убирать силуэты и получать изображение на цветном фоне). Экспериментирование с копировальной бумагой разного цвета (рисовать, делать не­сколько копий и пр.). «Борьба с наводнением» (на пластиковой или деревянной поверхности располагаются капли воды, не­большие лужицы; дети ищут способ осушить их, используя разную бумагу, марлю, ткань и пр.).

Направление – живая природа

«Нужен ли корешкам воздух» (определить в какой почве лучше расти в рыхлой или плотной)

«Земля наша кормилица» (проращивание и посадка семян)

«Что выделяет растение» (определить что растения выделяют воздух)

«Почему цветы осенью вянут» (определить что корешки не переносят холодной воды)

«Могут ли животные жить в земле» (определить что в почве есть воздух необходимый для жизни животных)

«Проверим слух» (определить как человек слышит звук)

«Наши помощники глаза»

«Как устроена дыхательная система человека»

«Зачем человеку глаза»

«Есть ли у глаз помощники» (уши и пальцы)

«Что я вижу одним глазом» (определить что двумя глазами просматривается большая площать)

«Большой – маленький» (определить меняется ли размер зрачка в зависимости от освещения)

Содержание игр – эксперементирований аналогично содержанию в старшей группе. При их организации дети проявляют большую самостоятельность,педагог поддерживает инициативу детей в выборе игр, материалов, уборке пространства группы по окончании игры.

В подготовительной группе используется оборудование центра эксперементирования анологично оборудованию в старшей группе

«Секреты тётушки Коробки». Конспект НОД с элементами экспериментирования с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных звуков» Занятие проводила с детьми подготовительной группы с ОВЗ. Основой для занятия брала элементы конспекта занятия «Путешествие в Город звуков».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода».П/с: Обобщить знания.

Игры с элементами экспериментирования для детей от 2 лет 6 месяцев

Кристина Гимбор
Игры с элементами экспериментирования для детей от 2 лет 6 месяцев

«Водичка,Водичка» (формировать первоначальные представления о воде6течет,льется,прозрачная,воду пьют,ей умываются)

«Какого цвета водичка» (ознакомление с приемом окрашивания воды)

«Волшебные краски»(формировать представление о трех основных цветах и возможности их смешивания)

«Цветные льдинки»(формировать представление о том что вода при охлаждении превращается в лед)

«Надувание мыльных пузырей»

«Маленький цветочек»(посадить семена растений понаблюдать за их развитием)

Вторая младшая группа.

Игра-экспериментирование с разными материалами

Игры с песком и снегом.

«Лепим колобки», «Делаем фигур­ки» (дети экспериментируют с разными формочками и мате­риалами: мокрый и рассыпчатый снег, влажный и сухой песок, «Делаем дорожки и узоры из песка» (дети тонкой струйкой сыплют песок на землю, асфальт, цветную бумагу из малой Лейки без наконечника, ведерка с дырочкой в дне, кулечка с небольшим отверстием, делая разные узоры). «Цветной снег» (Дети поливают уплотненный снег тонкой струйкой окрашен­ной воды, рисуя узоры). «Разные ножки бегут по дорожке» (дети экспериментируют, отпечатывая следы разной обуви на снегу, оставляя отпечатки следов игрушек с колесами или по­лозьями, изображают «трактор», протаптывая узкие и широкие дорожки к домикам игрушек).

Игры с водой и мыльной пеной.

«Веселые путешественники», «Веселые кораблики» (дети запускают в таз с водой, в лужу, в ручеек разные предметы — лодочки, щепочки, кораблики; на­блюдают за ними, делают «волны», «ветер», отправляют в пла­ванье мелкие игрушки). «Нырки» (дети топят в тазу или в ван­ночке маленькие мячи, резиновые надувные игрушки, шарики от пинг-понга, разжимают пальцы — и игрушки выпрыгивают из воды). «Вот какая пена!» (дети соревнуются, кто лучше взо­бьет пену в тазике). «Ловкие пальчики» (дети мочат в воде по­ролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, пере­ливая воду из одного тазика в другой). «Бульбочки» (в тазу с водой дети булькают воздухом из резиновых игрушек и на­блюдают за пузырьками воздуха, булькают разными бутылочка­ми, погружая их в воду и наполняя водой, наблюдают, в каких случаях получается больше «бульбочек»).

Читать еще:  Как сделать воздушный компрессор - Своими Руками

«Снежки» (дети комкают бумагу, делают «снежки» и бросаются ими); «Блестящие комочки» (дети ком­кают тонкую фольгу, делают разные комочки и играют с ни­ми); «Бумажный вихрь» (дети нарезают ножницами кусочки цветной тонкой бумаги и сдувают ее с помощью «ветра», со­здаваемого листом плотной бумаги, веером или дыханием, на­блюдают за «полетом»).

Воспитатель закрепляет источник света так, чтобы на стене четко обозначилась тень, и дети по своему желанию экспериментируют с тенями: с отражением своих рук, движений различных игрушек, предметов.

Направление- Живая природа

«Как пчелки переносят пыльцу» (выяснить как насекомые помогают растениям)

«Где лучше расти»

«Может ли растение дышать» (доказать что растение дышит)

«На свету и в темноте» (выяснить нужен ли свет при выращивании лука)

«В тепле и в холоде»(определить как продлить лето для цветов)

«Узнай, что звучит»

«Узнай по запаху» (определить предметы по запаху)

«Наши помощники – органы чувств»

«Язычок — помощник» (выполнять упражнения в определении вкуса продуктов)

«Ухо – орган слуха» (предложить детям послушать как звучат разные музыкальные инструменты).

Игры-экспериментирования с различными материалами

Игры с водой, снегом, льдом.

«Волшебная вода» (смешивание подкрашенной воды и получение разнообразных «волшебных» цветов и оттенков). «Цветные капельки» (капанье из пипетки в баночки с водой жидкой краски различной густоты и насыщен­ности и наблюдение за «путешествием» капельки). «Льдинки» (за­мораживание окрашенной воды в разных формочках и украшение льдинками построек из снега). «Ледяные узоры» (замораживание в воде узоров из камешков, бусинок, листьев и рассматривание их). «Освобождение из плена» (размораживание разными спосо­бами маленьких игрушек, замороженных во льду «ледяной кол­дуньей»). «Тонет — не тонет» (испытание на «плавучесть» игру­шек из разного материала). «Снежные фигуры» (лепка из снега снежных баб, снегурочек, зайчиков, игра в снежное царство).

Игры с мыльной водой и пеной.

«Мыльные пузыри» (пуска­ние мыльных пузырей с помощью разных предметов: соломи­нок, трубочек, деревянных катушек из-под ниток и пр.). «У ко­го пена выше и пышней» (выдувание воздуха через трубочку и т. п. в мыльную воду с целью получения самой «большой» пены). «Подушка из пены» (испытание: какие предметы, из каких материалов могут лежать на поверхности пены).

Игры с зеркалом.

«Поймай солнышко» (маленьким зеркалом поймать луч солнца и пустить «зайчика»). «Солнечные зайчики» (воспитатель и дети пускают веселые солнечные зайчики). «Что отражается в зеркале» (пытаться увидеть, что находится за спи­ной, справа, слева, на потолке, только с помощью зеркала).

«Театр теней», «У кого тень интересней», «Угадай, чья тень» (экспериментирование с тенью, «Прятки и поиски» (поиск спрятанного предмета с помощью фонарика в темноте).

Игры со стеклами.

«Мир меняет цвет» (рассматривание ок­ружающего через стекла разного цвета). «Таинственные картин­ки» (рассматривание картинок через стекла разного цвета и на­блюдение: какие изображения становятся невидимыми). «Все увидим, все узнаем» (рассматривание предметов, картинок, зна­ков через увеличительное стекло).

Направление — живая природа

«Что любят растения» (суть эксперемента в разном уходе за растениями)

«Где живут зернышки» (определись что зернышки или семена живут находятся в самом растении н-р колосок,подсолнух ит. д)

«Хитрые семена» (узнать какие семена прорастают быстро а какие медленно)

«Какие цветы сохраняются дольше: срезанные или оставшиеся на растении»

«Нарисуем свой портрет»(рассмотреть себя в зеркале и нарисовать свой портрет)

«Наши помощники» (назвать предметы с помощью разных органов чувств)

«Угадай по запаху»

«Откуда берется голос» (произношение слов тихим голосом,затем громче)

«Рукам своим не верю» (ощущения при эксперементировании с водой,теплой и холодной)

Игры со звуками.

«Погремушки» (испытание: какие предме­ты лучше гремят в коробочках из разных материалов).

«Звонкие бутылочки» (испытать, какой звук издает молоточек, если уда­рять по бутылочкам, наполненным водой, песком, или по пус­тым).

«Что шуршит, что гремит» (узнать с закрытыми глазами разные звуки: разрывания или сминания бумаги, колебания фольги, насыпания песка, переливания воды и пр.).

Игры-экспериментирования с разными материалами

Игры с водой, льдом, снегом.

«Очистим воду» (очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров — бумаги, марли, сетки). «Игра цвета» (делать цветную воду и получать новый цвет путем смешивания разных цветов в разных про­порциях). «Вырастим кристаллы» (делать насыщенный солевой раствор и путем испарения воды получать кристаллы соли). «Волшебная соль» (выращивание кристаллов соли на веточках, опущенных в солевой раствор). «Царство цветных льдинок» (за­ливать цветную воду в разные формочки и замораживать). «Брызгалки» (в мягких флаконах из-под шампуня проделать дырочки, залить воду и брызгаться, устраивать соревнования: чья «брызгалка» дальше брызнет и пр.). «Соревнование мыль­ных пузырей» (выдувание мыльных пузырей с помощью разных средств, соревнование на самый большой пузырь, самый «ле­тучий», самый веселый). «Наливаем — выливаем» (наполнять водой разные сосуды с узким и широким горлом с помощью разных средств: воронок, пипеток, трубочек, мензурок, шпри­цев). «Делаем фонтан» (с помощью резиновой трубки, на одном конце которой воронка, а на другом наконечник, наливая воду, наблюдать, когда фонтан бьет выше, когда ниже). «Испытание кораблей» (делать разные корабли из бумаги, ореховой скорлу­пы, коробочек, испытывать их плавучесть на спокойной воде, во время ветра, нагоняя ветер разными способами, делая «бури»).

«Пускаем солнечные зайчики», «Солнеч­ные зайчики догоняют друг друга» (пытаться на стене поймать своим зайчиком солнечный зайчик другого ребенка). «Подаем сигналы фонариками», «Поиск» (в темной комнате с помощью фонарика разыскивать спрятанную вещь). «Цветные сигналы» (придумать, с помощью каких средств можно изменить цвет сигнала фонарика). «Теневой театр» (на стене с помощью рук показывать тени разных зверей и птиц). «Рисование свечой» (вместе с воспитателем накапать воск на поверхность бумаги, затем покрыть краской — проступит восковой узор).

Игры с магнитами, стеклом, резиной.

«Испытание магнита» (экспериментирование с магнитом: притягивание разных пред­метов, какие притягиваются, какие нет; проверка подъемной силы магнита; какие предметы магнит поднимает, какие нет; через какие преграды может действовать магнит — через бу­магу, картон, ткань, фанеру, воду и т. п.). «Таинственные фигурки» (с помощью магнита заставлять двигаться на листе бумаги или экране различные металлические фигурки, предме­ты: булавки, шпильки, проволочных человечков). «Попрыгун­чики» (привязывать к длинной резинке разные предметы — колечки, мячики, фигурки — и, дергая за резинку, заставлять их подпрыгивать). Игры с увеличительными стеклами или мик­роскопом: рассматривание разных предметов, материалов, поиск оставленных «следов» (игра «Сыщики»). «Мир в цветном стекле» (рассматривать окружающее через стекла разного цвета, узнавать, какие цвета «похищает» то или иное цветное стекло; специально рисовать «волшебные» картинки, накладывать одно цветное изображение на другое, а затем «находить» их, рас­сматривая в цветное стекло, и пр.).

Читать еще:  Новогодняя ёлочка, связанная крючком - Своими Руками

Изготовление фигурок и предметов по типу «оригами». «Вертушки» (изготовление разных бумажных верту­шек и испытание их). «Гармошка» (с помощью тонкой бумаги и расчески гудеть, играть, как на губной гармошке). «Отпечат­ки» (делать отпечатки на бумаге с помощью самодельных пе­чаток: вырезать их из картофеля, моркови, пробок и т. п.). «Таинственные письмена» (рисовать или писать на бумаге мо­локом, лимонным или луковым соком, затем вместе с воспи­тателем нагревать бумагу и узнавать, что написано в таинст­венном письме). «Цветные брызги» (брызгать на положенные на бумагу силуэты цветной краской, затем убирать силуэты и получать изображение на цветном фоне). Экспериментирование с копировальной бумагой разного цвета (рисовать, делать не­сколько копий и пр.). «Борьба с наводнением» (на пластиковой или деревянной поверхности располагаются капли воды, не­большие лужицы; дети ищут способ осушить их, используя разную бумагу, марлю, ткань и пр.).

Направление – живая природа

«Нужен ли корешкам воздух» (определить в какой почве лучше расти в рыхлой или плотной)

«Земля наша кормилица» (проращивание и посадка семян)

«Что выделяет растение» (определить что растения выделяют воздух)

«Почему цветы осенью вянут» (определить что корешки не переносят холодной воды)

«Могут ли животные жить в земле» (определить что в почве есть воздух необходимый для жизни животных)

«Проверим слух» (определить как человек слышит звук)

«Наши помощники глаза»

«Как устроена дыхательная система человека»

«Зачем человеку глаза»

«Есть ли у глаз помощники» (уши и пальцы)

«Что я вижу одним глазом» (определить что двумя глазами просматривается большая площать)

«Большой – маленький» (определить меняется ли размер зрачка в зависимости от освещения)

Содержание игр – эксперементирований аналогично содержанию в старшей группе. При их организации дети проявляют большую самостоятельность,педагог поддерживает инициативу детей в выборе игр, материалов, уборке пространства группы по окончании игры.

В подготовительной группе используется оборудование центра эксперементирования анологично оборудованию в старшей группе

«Секреты тётушки Коробки». Конспект НОД с элементами экспериментирования с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных звуков» Занятие проводила с детьми подготовительной группы с ОВЗ. Основой для занятия брала элементы конспекта занятия «Путешествие в Город звуков».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода».П/с: Обобщить знания.

Игра цвета

Можно весело играть с цветами, составляя их в любых комбинациях, и, таким образом, создавая интерьер различных типов. С помощью знания о влиянии каждого цвета, мы можем составить элементы комнаты так, что это будет способствовать концентрации внимания, побуждать к действию или вызывать романтические мысли …

Только от нас зависит, как мы выражаем эмоции через выбор цветов! Выбор колористики интерьера имеет решающее значение для нашего благополучия. Свободная игра цветов, не ограничивающая наше воображение, может осуществляться благодаря богатству разнообразия современных красок. Это позволяет создать декор вашей мечты, который будет прекрасно определять дремлющие в вас эмоции.

Динамический красный

Красный цвет явно привлекает к себе внимание, он чрезвычайно живой и полон жизненных сил. Составленный с участием этого цвет интерьер, будет стимулировать игру и излучать радость жизни. Его выбирают те люди, которые нуждаются в дополнительном «вливание энергии» и сильных эмоциях. Красный, также, цвет любви и романтизма. Выкрашенная в красный стена является отличным акцентом в современной обстановке, но стоит помнить, что это очень сильный цвет и, поэтому, необходимо несколько смягчить яркую палитру: создать комбинацию с серым и ввести в таких пространствах, например, синий или оранжевый.

Желтый — цвет молодости

Настроенный на хорошие эмоции, «солнечный» желтый цвет, символизирует молодость и связанную с ним положительную силу и жизнеспособность. Этот теплый оттенок отражает удовлетворенность жизнью. Использование желтого цвета очень хорошо подходит для помещений, предназначенных для детей и подростков — своего рода «легкость» этого цвета будет идеально соответствовать беззаботному периоду, который связан с подростковым возрастом. При создании интерьера, можно свободно использовать богатство оттенков желтого — цвета оптимизма и счастья.

Вдохновляющий оранжевый

Энергетическая мощность оранжевого цвета может успешно справляться с несколькими задачами. Составленный из комбинации красного и желтого, цвет апельсина приносит тепло в комнату. Использование его оттенков в интерьере обеспечивает вдохновение к действию, нахождение новых идей и свободу мысли. Веселый оранжевый цвет, также, укрепляет нашу веру друг в друга и вызывает положительные эмоции. Благодаря всему этому, он станет стимулом к бурной деятельности. Используя в дизайне интерьера цветовую палитру оранжевого, его смешивают с серым, создавая дружественную обстановку.

Расслабляющий зеленый

Зеленый, как цвет ближайший к природе, связан с расслаблением, спокойствием и духовным равновесием. Интерьер, в котором доминирует зеленый цвет, действуют как «бальзам на душу», приглушая и успокаивая даже самые волнительные эмоции. Использование зеленого цвета позволяет создать в вашей комнате или в гостиной истинно лирического настроения, где вы будете счастливы оставаться и релаксировать после трудного рабочего дня. Благодаря дружественным оттенкам этого цвета, в своем собственном доме вы будете чувствовать себя, как на душистом лугу, и ваши мысли заполнит мир, чувство доверия и безопасности.

Синий — символ свободы

Синий цвет, вызывающий в воображении неограниченное, открытое небо или бесконечный океан, — это скрытый смысл свободы. Желание достичь его — для искателей гармонии, потому что глубина синего успокаивает мысли и повышает концентрацию. Это чистый цвет просветляет ум и способствует образованию, так что, он может быть использован в тех областях, где мы работаем или учиться. Синий, также, хорошо стимулирует изобретательность и расширяет горизонты познания. Стены в этом цвете будут хорошо работать по сравнению с оттенками серого, который является нейтральным цветом.

Цвета имеют достаточную мощность, и могут, как успокоить, так и стимулировать даже самые глубокие эмоции. Каждый из цветов по-своему может отражать наши, часто различные, чувства, надлежащим образом подчеркивая или ослабляя их. Подсознательно, мы предпочитаем те цвета, которые лучше отражают наши мечты, состояние ума или мгновенное настроение. Поэтому, сопровождающие нас каждый день цвета, должны быть выбраны соответствующим образом.

В дополнение к интерьеру, можно приобрести прикольные кружки хамелеон в интернет магазине «Snuppy».

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/igry-s-yelementami-yeksperimentirovanija-dlja-detei-ot-2-let-6-mesjacev.html
http://www.maam.ru/detskijsad/igry-s-yelementami-yeksperimentirovanija-dlja-detei-ot-2-let-6-mesjacev.html
http://colorface.ru/interer/igra-cveta

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×